На протяжении многих лет мы были свидетелями эволюции технологического мира, от Nokia до таких телефонов, как Samsung и iPhone. Но сейчас на сцену, несомненно, вышли новые бренды, и некоторым удалось создать собственное имя. Хотя вы не можете отрицать, что успех Xiaomi в первую очередь связан с его доступной ценой, его бренд также играет большую роль.
1. Имя
Xiaomi буквально означает «просо и рис», что на самом деле является отсылкой к буддийской концепции. Это означает, что Xiaomi хочет начать с мелочей, прежде чем стремиться к вершине.
«Ми» также является аббревиатурой от «Миссия невыполнима» (не фильм!), чтобы обозначить невозможные препятствия, которые они преодолели. Держу пари, ты этого не знал!
Интересные факты о Германии
2. Китайское яблоко
Считаясь китайской Apple, большинство дизайнов Xiaomi напоминают Apple своей элегантностью, простотой и минимализмом. Да, это также вызывает такой же пыл в Китае, как Apple в США. И теперь, когда Huawei предстоит тяжелая битва, вы можете поспорить, что Xiaomi теперь поднимается по лестнице быстрее.
И точно так же, как у Apple есть собственный Apple TV, у китайского бренда также есть собственный телевизор Xiaomi. Поэтому вместо поиска «Apple TV Singapore» в Google многие люди могут искать «Xiaomi TV Singapore». Интересно.
3. Талисман
Талисман Xiaomi — кролик по имени Миту, который носит ушанку (шапка Лэй Фэн). На кепке Mi Bunny красная звезда, а на шее у него красный шарф. Разве это не мило?
4. Физический магазин
Xiaomi не владеет ни одним физическим магазином ни в одной части мира, кроме Китая и Сингапура. На самом деле, он продает свою продукцию онлайн повсюду. Это помогает им сократить некоторые дополнительные расходы, чтобы поддерживать доступную цену. Это определенно убивает двух зайцев одним выстрелом!
Интересные факты о Катаре
5. Реклама
Xiaomi также не использует традиционные каналы рекламы. Они также не поддерживают никаких одобрений (вы, например, видели, чтобы кто-нибудь использовал телефон в каком-либо фильме или телевизионной драме?), что заставляет нас задаться вопросом, как их продукты так быстро прославились!
6. Мировой рекорд Гиннеса
Xiaomi продала 15 000 смартфонов Mi3 всего за две секунды в Индии. Две секунды! Представьте себе нагрузку, которую сервер должен был бы «таханить». Кроме того, на момент выпуска Xiaomi Mi3 считался самым быстрым смартфоном в мире.
Фактически, в 2014 году им действительно удалось побить мировой рекорд Гиннесса, продав 2,1 миллиона смартфонов всего за один день.
2,1 миллиона телефонов за 1 день.
7. Связь с Google
Целых три из девяти руководящих должностей в Xiaomi занимают бывшие сотрудники Google. Есть какая-то связь? Все, что мы знаем, это то, что они талантливы, и успех Xiaomi объясняется ее способностью подняться со дна.
8. Технология встроенной камеры
Предположительно, камеры Xiaomi имеют встроенную технологию, позволяющую вам выглядеть более привлекательно. Делать селфи? Не беспокойтесь, Xiaomi вас прикроет! Теперь все ваши посты в Instagram будут такими же безупречными, как и прежде.
9. Международная штаб-квартира в Сингапуре
Xiaomi выбрала Сингапур в качестве своего международного офиса, так как верит в качество отзывов из Сингапура о своих телефонах и услугах.
Почему так? Что ж, Сингапур также известен как сложный рынок, и это дает Xiaomi преимущество в технологической отрасли.
10. Все в своем логотипе
Хотите узнать что-то интересное? В логотипе Xiaomi есть скрытое слово. Слово можно найти, если перевернуть логотип Xiaomi вверх ногами. Вероятно, он будет напоминать китайский иероглиф «心» (правда, не каждый штрих), и в переводе с английского означает «сердце».
Это действительно инновационный способ придать смысл своему названию!
Фото: testing / Shutterstock.com
Comments